Внешность | Выполненное задание (#56313) от автора Рия Мано
Задача автора:
Создать описание внешности героя - литературный портрет. Либо характеристику персонажа, описание его характера, особенностей его внутренней жизни, которые будут передаваться посредством описания внешности. Приветствуется использование такого литературного приема как психологизм. То есть задача автора: создать зримого, живого героя. Такого, которого читатель увидит внутренним зрением.
Максимальный объем: 5000 знаков с пробелами
Текст автора:
Ингрид была достаточно милой девченкой. Её рыжие вьющиеся волосы постоянно выбивались, даже из самой аккуратно сделанной причёски. Глаза были чёрные, с лёгким прищуром, она была словно волчонок, что всюду поджидал свою первую добычу. Носик маленький, выстроен ровными чёткими линиями, будто его чертили под линейку. Верхняя губа Инг была значительно меньше нижней, но это не делало улыбку девушки не красивой, скорее наоборот, особенность придавала шарма.
Сегодня Ингрид опять шла в школу напевая что-то под нос. Она ритмично размахивала тяжёлой сумкой с учебниками, и только ей была известна причина такого хорошего настроения. Девушка напоминала летний ветер. Была такой же лёгкой, как свежий глоток воздуха в жаркий день.
На что нужно обратить внимание при оценке задания:
- Соответствие творческой работы поставленному заданию
- Смысловая цельность и логичность изложения
- Выразительность речи (в том числе разнообразие грамматического строя речи)
- Грамотность. Оценивается соблюдение орфографических, пунктуационных, языковых, речевых норм
- Помните, что нужно проголосовать ( ) или оставить автора без вашего голоса
- Пишите только развернутые и полезные комментарии
«ДевчОнка», «некрасивый» — слитно, «шла в школу, напевая под нос» — деепричастие выделить запятыми.
А ещё есть несоответствие «девчонка» и «девушка». Возможно ранее говорится о её возрасте, но слова создают разное впечатление. Девчонка, девочка — это всё-таки подросток.
Оригинальное описание! Разве что последние два предложения немного выбиваются из композиции своей внезапной лиричностью — если до этого описывалась её внешность, были сравнения с волчонком, то теперь внезапные романтические сравнения с ветром и воздухом. Это не плохо, но как-то отвлекает от игривого и озорного образа.