Свободная форма | Выполненное задание (#72225) от автора Даниэль Каэлум
Задача автора:
Описать жилище, его внутреннее убранство (интерьер) или внешний вид (экстерьер). Важно передать атмосферу изображаемого места так, чтобы читатель смог увидеть людей, обитающих в нем, проникнуться духом описываемого места. Создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости. поскольку ему нужно суметь не запутаться в деталях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром - ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным читателю.
Максимальный объем: 5000 знаков с пробелами
Текст автора:
То было огромное помещение. Бетонные полы, бетонные стены, бетонные крепежные опоры. Окон — даже малых размеров отверстий — не было. Все ходили, ели и спали в теплой одежде. Сними обувь и ноги в мгновение отмерзнут. Хоть белые неоновые лампы и были во всем помещении — некоторые моргали, а большинство и вовсе не горели. Свет их был тусклым настолько, что дети сторонились темных углов близ бетонных стен и столбов. На полу и стенах виднелись царапины, помимо тех, что говорили о старости помещения. Особой оригинальностью они не отличались, но в некоторых можно было разглядеть пугающие рожицы и кривые надписи.
Почти везде пахло сыростью. За исключением места скопления спальников в дальней части от ворот — там пахло смесью пота, духов и перегара. Сами спальники и спальниками не назовешь. Это были слои разодранной ткани, бывшими грязными куртками, пыльними коврами, даже скатерьтями и сальными занавесками.
На самом деле, несмотря на апокалиптическое состояние импровизированного бункера, здесь было много инородных вещей. Скажем, стоящая в центре крупногабаритная полевая кухня. Кто-то не поленился принести хоть и заляпанную, проржавевшую и обгоревшую, но вполне рабочую металлическую телегу. К ней кое-как всеми способами присверлили, приколотили все остальные куханные принадлежности: пара металлических столов, множество крохотных и пара крупных газовых плит и сами газовые баллоны надежно упрятанные под криво сваренные железные тумбы. Вокруг этого героического сооружения были расставлены столы разного размера и, конечно, качества. У самых длинных ставили низкие, неудобные скамейки. Но не сказать, что подобная столовая выглядела ненадежно. Наоборот — все выглядело крепким и отчасти нелепым, как если смотреть на десяток раз штопанную рубаху с разноцветными заплатками и кривыми, но толстыми швами.
Повсюду валялись детские книги с потертым переплетом, выцветшие журналы и комиксы, гири, фигурки, плюшевые игрушки с торчащими нитками и висящими конечностями. Был организован небольшой, но кучный и даже структурированный склад. Состоял он из шкафов, коробок, ящиков и тумбочек, забитых добром. Слева, где попрохладнее, распределены консервы, баклажки, газировки, порошковые смеси. Выше всех — метра два от пола — стояли коробки со сладостями. Судя по фантикам под дном и за щелями, такая архитектура не всегда работала. Все остальное складское пространство занимал всякий хлам. Начиная от гнутых вилок и оголенных проводов, заканчивая велосипедами без колес и автомобильными запчастями.
На что нужно обратить внимание при оценке задания:
- Соответствие творческой работы поставленному заданию
- Смысловая цельность и логичность изложения
- Выразительность речи (в том числе разнообразие грамматического строя речи)
- Грамотность. Оценивается соблюдение орфографических, пунктуационных, языковых, речевых норм
- Помните, что нужно проголосовать ( ) или оставить автора без вашего голоса
- Пишите только развернутые и полезные комментарии
Комментарии от авторов Пиши.про 0